Статьи о компании и дисплеях DWIN.

В данном разделе сайта вы найдёте статьи о компании Beijing DWIN Technology, а также новости о продукции, которую она производит.

Компания Beijing DWIN Technology Co. Ltd занимается производством дисплейных HMI модулей с 2003 года. Название тесно связано с корпоративной философией взаимной выгоды:

«Win – Win» = DoubleWIN.

Выигрыш - Выигрыш = Двойной выигрыш.

Это значит взаимовыгодно — взаимовыгодно с другими расти вместе.

Подключаем дисплей DWIN к ARDUINO по rs232.

У компании DWIN есть линейка дисплеев в корпусе, которые имеют пылевлагозащиту IP65 и удобные крепежи для монтирования. К таким дисплеям относятся дисплеи серии DMG*****_15W* различного размера с резистивным сенсором. Например: DMG80480T070_15WTR, DMG10600C101_15WTR, DMG80600T080_15WTR.

И дисплеи серии DMG*****_A5W* различного размера с ёмкостным и резистивным сенсором. К ним относятся следующие модели: DMG80480T043_A5WTC или DMG80480T043_A5WTR, DMG80480T050_A5WTC или DMG80480T050_A5WTR, DMG10600T070_A5WTC или DMG10600T070_A5WTR, DMG10600T101-A5WTC или DMG10600T101-A5WTR.

13 января 2023 17
Структура flash-памяти дисплеев DWIN и особенности распределения данных.

На нашем сайте Arduino-Tex.Ru много полезной информации по работе с дисплеями DWIN. От описания инструментов среды разработки DGUS, которые вы можете найти в разделе «Статьи про DWIN» до проектов, реализованных на дисплеях DWIN. Сегодня рассмотрим структуру flash-памяти дисплеев DWIN и как правильно распределить память. А также рассмотрим, в какой области памяти нужно хранить шрифты, конфигурационные файлы, файлы с картинками .icl и звуковые файлы .wae.

В чём отличие распределения памяти дисплеев серии COF и COB.

9 декабря 2022 21
Описание инструмента «Artistic variables». Справочник среды разработки DGUS.

При реализации проектов с использованием HMI дисплеев требуется выводить цифровую информацию. Иногда требуется вывод цифр в определённом стиле. Например, как сделано в проекте «Часы с функцией плеера и ночника на сенсорном дисплее».

В среде разработки DGUS дисплеев DWIN есть инструмент «Artistic variables», который позволяет подменить цифры на иконки, которые можно создать самостоятельно. Для этого достаточно создать 10 иконок и загрузить их в дисплей. И программа автоматически выведет однозначное, двухзначное, трёхзначное число и больше символов без дополнительного написания кода или манипуляций. Достаточно удобно, не правда ли!

21 октября 2022 36
Описание инструмента «Page sliding». Справочник среды разработки DGUS.

В большинстве проектов с использованием сенсорных дисплеев необходимо реализовывать несколько страниц управления. Для перехода между ними используется обычная кнопка. Урок по работе с кнопкой можно посмотреть тут. В дисплеях от компании DWIN есть возможность перелистывать страницы, для чего необходимо сделать движение пальцем в нужном направлении. Для этого в среде разработки DGUS используется инструмент «Page sliding».

Описание инструмента «Page sliding».

15 августа 2022 40
Описание инструмента «Data variables». Справочник среды разработки DGUS.

При реализации проектов с использованием сенсорного дисплея сложно обойтись без вывода цифровых данных. Вывод целочисленных и дробных значений на дисплеи DWIN осуществляется с помощью инструмента «Data variables». В среде разработки DGUS также предусмотрен инструмент «Artistic variables», который позволяет вывести свои цифры в виде иконок. Про него поговорим в следующий раз, а сегодня подробнее разберём инструмент «Data variables».

Описание инструмента «Data variables».

4 августа 2022 40
Описание инструмента «Basic Touch». Справочник среды разработки DGUS.

Одной отличительной особенностью дисплеев DWIN является возможность создания собственной текстовой и цифровой клавиатуры. Вывод цифровой клавиатуры рассмотрели при разборе работы с инструментом «Data Input», а для создания обработчика нажатия на клавиши цифровой клавиатуры используется инструмент «Basic Touch». Также данный инструмент можно использовать для решения других задач.

Инструмент среды разработки DGUS «Basic Touch».

2 августа 2022 44
Описание инструмента «Data Input». Справочник среды разработки DGUS.

В проектах с использованием дисплея часто требуется устанавливать цифровые значения. Для этого можно использовать инструмент «Incremental Adjustment», который позволяет увеличивать или уменьшать значение на указанное число. Но такое решение не всегда применимо. Например, если нужно задавать значения в большом диапазоне. Для решения данной задачи отлично подойдёт цифровая клавиатура, которую можно сделать с помощью «Data Input». Подробное описание данного инструмента можно найти в официальной инструкции среды разработки DGUS, скачать которую можно с официального сайта компании DWIN или внизу статьи в разделе «файлы для скачивания».

Описание инструмента «Data Input».

25 июля 2022 42
Описание инструмента «Return Key code». Справочник среды разработки DGUS.

Данный инструмент позволяет создавать меню для перехода между страницами проекта. А также создавать кнопки, которые позволяют взаимодействовать с другими элементами на экране и отправлять данные по UART на микроконтроллер. Более полное описание данного инструмента можно прочитать в инструкции на английском языке, а скачать её можно внизу статьи в разделе «файлы для скачивания».

Инструмент среды разработки DGUS «Return Key code».

19 июля 2022 50
Описание инструмента «Icon Rotation». Справочник среды разработки DGUS.

Инструмент «Icon Rotation» позволяет вращать иконку относительно выбранной точки, что в свою очередь, позволяет сделать стрелки для: часов, спидометра, датчиков со стрелками и так далее. Также, возможно, вы найдёте другое применение данному инструменту в своих проектах на дисплее DWIN. Описание данного инструмента можно найти в официальной инструкции, которую можно скачать с сайта компании DWIN или внизу статьи в разделе «файлы для скачивания».

Инструмент среды разработки DGUS «Icon Rotation».

18 июля 2022 53
Дисплеи DWIN. Описание инструмента «Incremental Adjustment».

Так как я ориентируюсь на разработку проектов на Arduino и ESP32, мои проекты повторить могут люди, которые не очень хорошо знают английский язык. А так как инструкция среды разработки дисплеев DWIN написана на английском языке, которую можно скачать внизу статьи в разделе «файлы для скачивания», мы постоянно переводим инструкцию, когда делам уроки. Сегодня перевели описание инструмента «Incremental Adjustment».

Описание инструмента «Incremental Adjustment».

14 июля 2022 48
Бесплатный образец